понедельник, 28 июня 2010
Солнце взъярилсь на индустриализированную Москву и решило показать, что место, где раки зимуют, - это не так уж плохо по сравнению с испепеляющей жарой. Наше жилище отказалось проветриваться совершенно, тюль даже не трепыхался, асфальт плавился, машины повизгивали, пассажиры глотали пыль и закатывали глаза.
Вывод прост - валить надо из города. Что мы и сделали. Переждав самый мощный поток машин пятничного вечера, забрались в терпимо раскаленную машинку и постарались покинуть Москву.
читать дальшеЭто желание посетило многих, так что пробки и к полуночи не рассосались. Страшно представить, что же творилось с семи до одиннадцати...
А на следующий день (как и в воскресенье) было озеро. Озеро, солнце и неудержимая радость от полновесного отдыха.
Первый раз мы ездили с любимым, его братом и папой, на второй раз Сергей Анатольевич отговорился домашними делами, отправив нас жариться втроем.
За два дня мы наплюхались и наплавались до одури. Солнце зацеловало крапивьими укусами, купальники внесли себя в летнюю историю белыми треугольниками тела. Я мужественно училась нормально плавать, эксплуатируя футбольный мячик и борясь с расстояними. Попутно возобновила навыки гребли (картина маслом - двое парней в лодке, я на веслах=)).
Как специалист по фруктам, навыбирала для отдыха сочных, смешно приплюснутых инжирных персиков, одуряюще ароматных яблок, лопающихся от зеленой солнечной спелости киви, брызгающих ярким кисло-сладким соком мандаринок и тающих во рту бананов. Еще мы приобрели сырокопченую колбасу, оплывющее белыми каплями мороженое и кучу разных напитков, так что "обед на траве" удался!
Субботним вечером, ближе к ночи, мы снова покинули дачу и рванули исследовть другое озеро, выбирать место на следующий день. Места, которые мы с легкостью преодолевали еще месяц назад, захватывюще преобразились. Выбоины никуда не делись, дорожные ямы тоже остались на месте, но все это махрово зеленело буйно (бурно?) разросшейся травой. Наша машинка покрылась семенами и почти опылилась, крапива казалась родственницей подступившей ночи, причудливо кивала, узорными листьями изукрашивала небо, предостерегающе клонилась к открытым окнам. Луна стремительно меняла цвета. Полнолуние из миражного и тревожного розового перелилось в оранжево-красный, пламенеющий лососевый, осело золотом инков и постепенно остыло до прохладного белого.
Озеро полнилось лягушками, людей было мало и не видно, только голоса в темноте, кое-где огненные отсветы от костров. И жутенькие для ночи крики: "На кол! На кол!" Вот уже не знаю, во что там молодые парни играли. Остется надеяться, что не доигрались до филиала инквизиции.
Рома не удержался и полез в воду. Плавок с собой уже не было, и он попытался окунуться в брюках, но я предвкушала вид обнаженного тела любимого мужчины в лунном свете, поэтому уговорила милого разоблачиться совсем ( - Ну что ты, тебя Илья в бане не видел? Про меня и говорить нечего=)). Рома нырял с мостика в воду, я любовалась им и пыталась отбиваться от комаров.
После того, как мокрый, замерзший и довольный солнышко вылез из воды, мы спешно сбежали от летуче-кусучей гадости и уже совсем ночью поехали смотреть на церковь 17 века. Храм действительно был красив. Крестово-купольного типа, из покрытого розовым оштукатуренного кирпича, с выступающей красно-охристой кладкой. С северного боку к храму примыкает высокая шатровая часовня, которую было видно еще долго после того, как мы развернулись и поехали все-таки ночевать.
Весь следующий день мы притворялись земноводными, только к семи часам объявились на даче. Пока Сергей Анатольевич, Илья и Рома занимались машиной и демонтажом старых качелей, а бабушка готовила ужин, я тоже решила поприносить пользу. Пополивала стройную поросль огурчиков в теплице, потаскала с места на место всякие вещи. Охладившись вкусным напитком (варенье из айвы и прохладная водичка), пошла собирать клубнику и землянику, растущую под яблоней. Садово-лесная ягода впитала в себя сиющий солнечный свет и тягуче-сладко пахла...
Лето всегда пьянит мечтами о путешествиях, привкусом нового и неизведанного. Все выходные мы представляли себе нашу поездку в Абхазию, я вдохновленно планировала будущие набеги на Индию и Мексику, Рома с грящими глазами напоминал, что прежде нас ждет Монголия. Кстати, господа, никто не был в Монголии или в Мексике? Кого поспрашивать про Индию, я уже знаю.
Вердикт: выходные выдались изумительные. Почаще таких и мне, и вам всем.
Да, а еще на даче я нарезала пучки милиссы и перечной мяты и скрутила их в нечто среднее между связкой и венками. Теперь они живут на моей кухне, сушатся у стены, наполняя воздух ароматом летних трав, вызывая проплывающие волнами ассоциации с травяными зельями, ночью на Ивана Купалу, древними сказками и... любимой женщиной... И я очень надеюсь, что эти пахучие букеты порадовали моего суженого, когда он, выспавшийся и улыбающийся, зашел на кухню, щелкнул по чайнику и стал читать оставленную мной утром записку.
Всех люблю.
@музыка:
мелодичное позвякивание
@настроение:
лучистое
@темы:
Старая-старая сказка,
" <...> а я деликатно корсет развяжу..."
Очень-очень летний.
О человеке, который может рассказать о Монголии, спроси у Нины Ким.
Да, это логично (про человека и Монголию). Пан вел с нами знакомство, так что надо будет встретиться и обсудить проблемы передвижения по территории будущего путешествия.